Предприятие малого бизнеса (ИП)

К2.ERP.ИП

 

Разработано специально для Индивидуальных Предпринимателей Казахстана.

Версия «К2.ERP.Предприятие малого бизнеса»  реализует стандартную методологию учета для хозрасчетных организаций в соответствии с текущим законодательством РК.

В отличие от других бухгалтерских программ, в ней есть все, что нужно для ведения бухгалтерии небольшой организации на упрощенной системе налогообложения (индивидуального предпринимателя).

Под словом «небольшой» мы понимаем компанию до 50 сотрудников, возможно имеющую пару-тройку филиалов. Однако, это понятие условно — «К2.ERP.Предприятие малого бизнеса» характеризуется своими возможностями, а не ограничениями.

Предприятия среднего и малого бизнеса — наиболее динамичный сегмент, который быстрее всего реагирует на изменение экономической конъюнктуры.

Поэтому в программе «К2.ERP. Предприятие малого бизнеса»  делается акцент на решениях, которые дают экономический эффект в сокращении издержек, повышении производительности труда и повышении эффективности управления бизнесом.

Основные возможности программы:

  • Одна программа для всего учета

  • Единая информационная база

  • Упрощенная система налогообложения

  • Учет доходов и расходов предпринимателей

  • Учет на основании первичных документов, с помощью типовых операций

  • Учет складских операций

  • Учет торговых операций

  • Учет операций по кассе и банку

  • Расчет заработной платы 

  • Учет расчетов с контрагентами

  • Учет долгосрочных активов

  • Учет косвенных расходов

  • Закрытие месяца

  • Отчетные формы

  • Удобный пользовательский интерфейс

Типовая версия включает:

• план счетов, содержащий настройки аналитического, валютного и количественного учета;

• справочник валют, используемый при ведении валютного учета;

• набор справочников и картотек для формирования первичных документов и ведения объектов аналитического учета;

• набор документов, предназначенный для ввода, хранения и печати первичных документов и для автоматического формирования бухгалтерских операций;

• набор констант, используемых для настройки общих параметров ведения учета в конкретной организации;

• список корректных проводок, позволяющий отслеживать правильность ввода бухгалтерских проводок;

• специальные режимы обработки документов и операций, выполняющие сервисные функции;

Набор документов, автоматизирующих ввод бухгалтерских, налоговых и производственных операций, рассчитан на ведение наиболее важных разделов учета:

1) Бухгалтерский учет (автоматически формируются данные для всех форм налогового учета):

• Касса\банк;

• Долгосрочные активы \Нематериальные активы;

• Запасы;

• Заработная плата;

• Валютный учет;

• Авансовые отчеты.

2) Расчеты с поставщиками и получателями:

• Управление заказами;

• Услуги полученные.

3) Управление финансами:

• Управление ценовой политикой.

4) Управление автотранспортом:

• Путевые листы;

• Учет автошин;

• Транспортные перевозки.

5) Кадровый учет:

• Табель учета рабочего времени сотрудников;

• Расчет заработной платы;

• Отчетность.

Стоимость программного обеспечения:   35 000 тенге  (разовая плата) 

В стоимость включено:

  • дистрибутив ПО
  • установка с помощью удаленного доступа через интернет на компьютер заказчика
  • первоначальное обучение — 2 часа, достаточное для того, чтобы освоиться и начать пользоваться программой
  • инструкция в электронном виде.

В программе «К2.ERP.Предприятие малого бизнеса» реализовано одно рабочее место — Рабочее место ИП. Под рабочим местом следует понимать рабочее место специалиста, оснащенное персональным компьютером и представляющее собой самостоятельный программно-технический комплекс индивидуального или коллективного пользования, который позволяет вести обработку информации и получать все необходимые выходные данные в виде экранных или печатных форм.

Для работы с программой «К2.ERP.Предприятие малого бизнеса» специалист должен знать основы документоведения, бухгалтерского, налогового учета. Иметь навыки работы на компьютере на уровне пользователя, уметь пользоваться принтером.

В поставку входит основная информационная база, предназначенная для ведения управленческого и бухгалтерского учета.

Техническая поддержка

Клиенты, использующие программу, за символическую плату получают постоянную техническую поддержку – обновления программы, разработку дополнительных отчетов, корректировки в зависимости от изменений законодательства РК.

Оплата ВСЕГО    5500 тенге в квартал (договор заключается сроком на один год с последующей пролонгацией).

А также оказываем услуги сопровождения.

Требования к оборудованию

ОС  —  не ниже: Windows 7 (пользовательская версия, Servic Pac 1), Windows 7 Professional, Windows 8

Локальная БД, 1 пользователь, до 50 человек персонала.

Процессор – Intel Core i3 / Intel Core i5  (подойдет обычный компьютер)

Оперативная память – не меньше 2 Гб

Диск – 7200 об/мин, объем 250Гб и больше.

Демонстрация программного обеспечения в форме видеоуроков

 

Для заказа данного программного обеспечения заполните заявку ниже!

[easy_contact_forms fid=3]

 

Конфиденциальность ваших данных гарантируем — 100%.