Скорая помощь

Программное обеспечение К2.ERP.Скорая помощь 

 

Все, кто когда-либо имел дело со скорой медицинской помощью, понимают, насколько важным является четкая работа всех ее элементов. Станция скорой помощи оказывает круглосуточную медицинскую помощь жителям города и стремится к тому, чтобы все этапы ее работы были организованы наиболее четко.

В ходе работы у станции скорой помощи возникает ряд проблем. К основным проблемам относятся: проблема минимизации времени приезда бригады на место, проблема оптимизации затрат на горючее, проблема учета и анализа работы как станции скорой медицинской помощи в целом, так и каждой из бригад в отдельности.

Кроме того, существует необходимость формирования большого числа статистических отчетов. Данные для указанных отчетов получаются путем анализа карт вызова скорой медицинской помощи, заполняемых во время выезда бригад скорой медицинской помощи.

Ясно, что решение существующих перед нами проблем невозможно без использования новейших компьютерных технологий.

 

В процессе анализа работы станции были выявлены основные задачи программного комплекса. К ним относятся:

  • учет звонков, поступающих на станцию скорой медицинской помощи,
  • оперативное управление работой станции скорой медицинской помощи,
  • учет выездов бригад к пациентам,
  • учет длительности и результатов оказания медицинской помощи,
  • сбор и анализ статистических данных, получаемых на основе карт вызова скорой медицинской помощи, которые заполняются сотрудниками бригад скорой помощи по результатам оказания помощи пациентам,
  • сбор и анализ данных по заболеваемости.

 

В результате был создан программный комплекс К2.ERP.Скорая помощь,

предназначенный для автоматизации работы станции скорой медицинской помощи.

На первом этапе в системе регистрируется звонок. Оператор вводит в электронную карту вызова первоначальные данные, полученные от абонента в ходе телефонного разговора.

На следующем этапе данная карта поступает к диспетчеру скорой медицинской помощи. Диспетчер отслеживает наличие свободных машин и высылает их на вызовы в соответствии с приоритетом вызова, указанным в карте вызова.

Система позволяет диспетчеру отслеживать состояние звонков. Также в системе отслеживается, на какие вызовы и через какой интервал времени были высланы машины скорой медицинской помощи.

После того, как бригада информирует диспетчера об окончании работы с пациентом, диспетчер заносит информацию о результате выезда в карту, и она передается медицинскому статистику.

Разработанный программный комплекс помогает решить проблему непрофильных отключений машин скорой помощи, ведения нецелевых телефонных переговоров персоналом БСМП, значительно повысить исполнительную дисциплину персонала станции скорой помощи.