СКУД

Система контроля доступа и учета рабочего времени K2.ERP.СКУД

 

является программным обеспечением для контроля персонала, разработанного под специфику работы как коммерческих компаний, так и организаций, содержащихся за счет государственного бюджета.

 

Основное назначение системы управления персоналом и контроля доступа – контроль/мониторинг действий персонала с учетом рабочего времени на уровне обеспечения управления физическим доступом на предприятие средствами системы контроля доступа – СКУД.

Задумывались ли Вы, что опоздание одного работника в день на 5-10 минут, приводит к недоработке им за месяц 3 часов? А если сотрудников больше???

 

К2.ERP.СКУД — решение проблемы!

 

Принцип работы СКУД

Каждому сотруднику присваивается персональный идентификатор (к примеру, отпечаток пальца). С помощью этого идентификатора сотрудник попадает на территорию и перемещается по ней, таким образом в системе контроля доступа для персонала задаются права доступа. Например, конкретному идентификатору (сотруднику) разрешается открывать только определенные двери (проходить через турникеты), остальные он открыть не сможет, а на те двери, которые он может открывать задается временной интервал (9:00-18:00), в течение которого доступ разрешен.

Возможности СКУД:

  • Контроль управления доступом.
  •  Разделение прав доступа сотрудников в определенные помещения. Отказ в доступе нежелательным лицам.
  • Информация о лицах, которые прошли через определенную точку доступа.
  • Фиксируется время прихода на работу и время ухода. Таким образом в системе контроля доступа подсчитывается время пребывания сотрудника на рабочем месте.

В начале рабочего дня, например, в 09:00 СКУД может создавать отчет о сотрудниках, не прошедших через контрольную точку входа, таким образом фиксируются прогулы и опоздания (на сколько минут опоздал). Такой же отчет может создаваться в конце рабочего дня со списком сотрудников, не покинувших территорию.

По последней точке прохода система контроля управления доступом определяет местонахождение сотрудника в любой момент времени.