Управление ремонтами (ЕАМ)

 

К2.ERP.Управление ремонтами (ЕАМ)

 

 

Безопасность полётов Вашей авиакомпании — результат внедрения системы управления ремонтами и техническим обслуживанием агрегатов (узлов) воздушных судов К2.ERP.Управление ремонтами (ЕАМ)!

Постоянное повышение уровня безопасности полетов – главная задача любого авиаперевозчика. Мировая практика показывает, что сегодня эффективно решать эту задачу невозможно без применения автоматизированных систем управления ремонтами и техническим обслуживанием всех без исключения узлов и агрегатов воздушных судов. Именно такие системы обладают функциями, способными обеспечить автоматический расчёт срока наступления необходимой замены того или иного агрегата, прогноз возникновения сбоев на основе анализа плановой информации, а также другие возможности, ранее недоступные обслуживающему персоналу. Созданные на основе передовых информационных технологий, подобные информационные системы обладают очень высокой надежностью, что в совокупности со способностью их программного обеспечения к постоянному обновлению и адаптации обеспечивает постоянно повышающийся уровень безопасности полетов.

К числу подобных ИС относится система управления ремонтами и техническим обслуживанием агрегатов ( узлов ) воздушных судов авиакомпаний К2.ERP.Управление ремонтами (ЕАМ) , которая является отечественным программным продуктом, позволяющий в полном объёме:

  • автоматизировать планирование работ по техническому обслуживанию и ремонту оборудования и агрегатов воздушных судов , а также управление процессом выполнения этих работ;
  • обеспечить ремонтный персонал, а также административные и управленческие кадры , оперативной и ретроспективной информацией, необходимой для принятия решений при проведении работ по ТО и ремонту оборудования;
  • повысить точность , оперативность и наглядность такой информации;
  • накапливать полученные от специалистов сведения об оборудовании, его истории и особенностях его эксплуатации, а также систематизировать информацию с целью последующего перехода к ремонтам оборудования с учетом его состояния;
  • автоматизировать процесс получения аналитических отчетов и типовых документов по принятым формам;
  • хранить и предоставлять данные с целью оценки и прогноза технического состояния оборудования;
  • точно оценить потребность в материалах и комплектующих для осуществления своевременной их поставки, с целью исключить простои в работе оборудования.
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Фейсбук
в Вконтакте